УРБ 2А2
буровая установка
Набережные Челны
Моб.: +7 905 374 0010
УРБ 2А2 буровая установка
предназначена для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ, разведки месторождений твердых полезных ископаемых, строительных материалов и подземных вод, инженерно-геологических изысканий, бурения водозаборных и взрывных скважин. Бурение производится вращательным способом с промывкой или продувкой скважины или шнеками.
подробнее...
ХАРАКТЕРИСТИКИ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ УРБ 2А2
Условная глубина бурения скважин до 150 м
Диаметр бурения скважин 93-450 мм
Вращатель подвижный с гидроприводом
подробнее...
 
 

Управление буровой установкой УРБ 2А2

Управление буровой установкой, относящееся к бурению и спускоподъемным операциям, сконцентрировано на пульте (рис. 26), за исключением управления вращателем, и состоит из механического и гидравлического управлений.

Рис. 26. Управление буровой установкой: 1 - рукоятка управления фрикционом двигателя; 2 - распределитель управления подъемом мачты; 3 - рукоятка управления коробкой отбора мощности; 4 - рукоятка управления раздаточной коробкой; 5 - рукоятка управления золотником вращателя; 6 - рукоятка управления золотником подачи; 7 - рукоятка управления газом двигателя; 8 - регулятор подачи; 9 - pегулятор скорости подъема; 10 - регулятор частоты вращения; 11 - вилка; 12 - коромысло; 13 - рукоятка включения быстрого подъема

Механическое управление включает в себя:

  • управление фрикционом двигателя, предназначенное для выключения фрикциона двигателя во время переключения механизмов установки. Рукоятка 1 управления фрикционом канатом, перекинутым через систему роликов, соединяется с рычагом управления сцеплением двигателя. Выключается фрикцион перемещением рукоятки 1 на себя;
  • управление газом двигателя, предназначенное для дистанционного регулирования оборотов двигателя автомобиля. Рукоятка 7 управления газом, имеющая фрикционный фиксирующий механизм, канатом, перекинутым через систему роликов, соединена с вилкой 11, которая через коромысло 12 отклоняет рычаг управления дроссельной заслонкой карбюратора автомобиля. Перемещением рукоятки 7 на себя увеличивается число оборотов двигателя;
  • управление коробкой отбора мощности, предназначенное для включения всех масляных насосов Рукоятка 3 на пульте управления системой тяг и рычагов связана с валиком управления коробки отбора мощности. Включается коробка отбора мощности перемещением рукоятки 3 от себя при выключенном сцеплении;
  • управление раздаточной коробкой, предназначенное для включения бурового насоса или компрессора. Рукоятка 4 системой тяг и рычагов связана с бугелем раздаточной коробки. Включается насос буровой или компрессор перемещением рукоятки 4 от себя при выключенном сцеплении;
  • управление золотником вращателя. Рукоятка 5 при помощи тяги связана с рычагом золотника вращателя. Золотник управления вращателем имеет фиксацию трех положении, а рукоятка 5 — дополнительную фиксацию нейтрального положения, что исключает самопроизвольное включение вращателя.
    Соответствие нейтрального положения золотника фиксированному положению рукоятки 5 достигается регулировкой длины тяги;
  • управление золотником подачи. Рукоятка 6 при помощи тяги связана с рычагом золотника подачи и имеет принудительную фиксацию положения «вверх»;
  • управление золотником включения быстрого подъема. Рукоятка 13 при помощи рычага и тяги связана с рычагом золотника быстрого подъема и имеет фиксацию крайних положений. При перемещении рукоятки 13 от себя обеспечивается нормальная работа гидродомкрата подачи, а при перемещении на себя — дифференциальная, при которой можно производить быстрый подъем вращателя.

Гидравлическое управление включает в себя:

  • регулятор подачи 8, регулирующий усилие и скорость подачи инструмента;
  • регулятор скорости подъема 9, предназначенный для включения подъема от основного насоса и регулирования его скорости;
  • регулятор чистоты вращения 10, регулирующий частоту вращения шпинделя от нуля до максимума;
  • распределитель управления цилиндром подъема мачты 2.

Во избежание поломок агрегатов все операции с механическим управлением должны проводиться при выключенной фрикционной муфте сцепления двигателя. Если при воздействии на рычаг не происходит переключение механизма, следует поставить рычаг управления в нейтральное положение, включить и выключить муфту сцепления двигателя и повторить включение нужного механизма. Во избежание поломок шестерен вращателя все операции с переключением скоростей должны проводиться при нейтральном положении золотника вращателя и при опущенном вращателе. Если при воздействии на рычаг не происходит переключение механизма, следует включить золотник и, дросселируя масло, провернуть шпиндель вращателя. Далее повторить включение нужной передачи.

При эксплуатации буровой установки необходимо следить за исправностью управления и надежностью фиксации положений механизмов. В процессе работы канаты управления газом и фрикционом двигателя вытягиваются и требуют периодической регулировки. Во избежание поломок мотор-насосов МН 250/100М и шестеренного насоса НШ-10 нагрузку на них следует создавать с помощью золотника и дросселя плавно, без гидравлических ударов, что обеспечивает безопасность и надежность работы всех механизмов и обвязки гидросистемы.

Для облегчения контроля за режимом работы двигателя на пульт управления выведены дублирующие контрольные лампы температуры воды и давления масла, подключенные параллельно соответствующим лампам на щитке приборов в кабине автомобиля.

 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: +7 960 053-0909
буровая установка УРБ 2А2
Cоздание сайтa Вебцентр
Rambler's Top100