Коробка отбора мощности (КОМ) МП32-4208010 предназначена для привода агрегатов, устанавливаемых на шасси специализированных автомобилей КамАЗ, и крепится на верхний люк раздаточной коробки (РК) автомобиля. Привод КОМ - от шестерни первичного вала РК шасси.
Тип КОМ - механическая одновальная с механизмом включения отбора мощности,
действующим от давления сжатого воздуха пнев-мосистемы автомобильного
шасси.
Кпереднему торцу КОМ пристыковывается гидронасос 310.3.56 левого
вращения, к заднему торцу - гидронасос 310.3.112 правого вращения. Гидронасосы в
комплект КОМ не входят.
Основные технические данные
- КОМ изготовлена в соответствии с конструкторской документацией МП32-42О80Ю и настоящим паспортом.
- Передаточное число от первичного вала КП к вторичному валу в зависимости
от передачи, включенной в КП:
Передаточные отношения вала КОМ
в зависимости от включенной передачи в КПТип КП Передачи, включенная в основной КП 1 2 3 4 5 5-ти ступенчатая 5,0 2,58 1,6 0,979 0,64 10-тн ступенчатая Н 5,0 2,58 1,6 0,979 0,64 В 3,32 1,71 1,06 0,65 0,52 - Управление: электропневматическое.
- Смазка: разбрызгиванием от РК шасси.
- Максимальная отбираемая мощность от вала отбора мощности - 160 квт.(220л.с);
- Максимальный крутящий момент на вторичном валу КОМ - 1000 Им.(100 кГс.м.);
- Направление вращения вторичлого вала КОМ совпадает с направлением вращения коленчатого вала двигателя.
Перед установкой КОМ в РК требуется замена шестерни первичного вала на шестерню, входящую в комплект поставки КОМ. Отбор мощности возможен на стоянке и во время движения автомобиля.
Состав изделия и комплект поставки
Коробку отбора мощности поставляются в полностью
собранном виде, в упаковке, предохраняющей изделие от механических повреждений,
загрязнений и атмосферных осадков. Вместе с КОМ поставляются:
- настоящий
паспорт, упакованный в полиэтиленовый пакет;
- шестерня ведущая
(43114-1802036-01);
- комплект узлов и деталей, необходимых для монтажа КОМ
на шасси автомобиля (по спецзаказу потребителя):
Клапан электромагнитный | 2 | |
Воздухопровод | Труба 8x0,8 08ЮЦ18 ТУ14-3-960-80 L=550mm | 1 |
Воздухопровод | Труба 8x0,8 08ЮЦ18 ТУ14-3-960-80 L=1600мм. | 1 |
Воздухопровод | Труба 8x0,8 08ЮЦ18 ТУ14-3-960-80 L=1300мм. | 1 |
МП 02-4215391-02 | Кронштейн | 1 |
1/60461/21 | Болт М 8x90 | 2 |
1/61023/11 | Гайка М 8 | 2 |
1/21647/21 | Гаика М12x1. 25 | 10 |
1/05166/71 | Шайба пружинная 8 | 2 |
1/05170/73 | Шайба пружинная 12 | 10 |
1/35303/31 | Шпилька М12x1,25x18x40 | 6 |
Шпилька М12x1,25x20x80. 8.8. | 4 | |
1864221 | Кольцо уплотнительное | 8 |
864811 | Гайка накидная 8 | 8 |
864815-10 | Муфга конусная 8 | 8 |
864822 | Угольник Ьбертныи | 2 |
864919 | Тройник проходной | 1 |
853973 | Штуцер ЬЬертныи | 3 |
Трубка соединительная КЭН37. 005 | 1 | |
Кольцо 008-010-14-2-2 | 2 |
Устройство и принцип работы
Коробка отбора мощности МП32-4208010 (см. Рис.1) состоит из механизма зубчатой передачи от шестерни первичного вала раздаточ ой коробки к вторичному валу КОМ и устройства включения отбор» мощности. КОМ смонтирована в картере (поз.8) и устанавливается на верхний люк раздаточной коробки. Перед установкой КОМ в раздаточной коробке необходимо заменить шестерню первичного вала па шестерню, входящую в комплект КОМ. Устройство и принцип работы ...
Указание мер безопасности
Включение и выключение механизмов коробки отбора мощности разрешается производить только на стоянке при полностью нажатой педали сцепления автомобиля и только при давлении сжатого воздуха в пневмо-системе шасси не менее 6 кгс./см . При работе Изделия в режиме отбора мощности на стоянке, шасси автомобиля обязательно должно быть заторможено стояночным тормозом.
Подготовка к работе и порядок работы
Монтаж КОМ и системы управления на КП производится согласно рис.2. Перед установкой КОМ в раздаточной коробке необходимо заменить шестерню первичного вала на шестерню, входящую в комплект КОМ. После монтажа коробки отбора мощности и системы управления на шасси необходимо заполнив пневмосистему шасси сжатым воздухом проверить механизмы на включаемость и работоспособность. Подготовка к работе и порядок работы ...
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание во время эксплуатации подразделяется на следующие виды: ежедневное обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1 )*; второе техническое обслуживание (ТО-2)*; сезонное техническое обслуживание (СТО).
Возможные неисправности и способы их устранения
Внешнее проявление отказа и признаки | Вероятная причина | Метод устранения | Группа сложности работ |
1. Неравномерные и резкие стуки в Изделии. | 1 .Повреждение подшипников 2. Поломка зубьев шестерен |
Заменить подшипники Заменить шестерни |
3 3 |
2. Перегрев Изделия. | 1. Заедание в зацеплениях 2. Недостаток смазки |
Снизить нагрузку до достижения приработки рабочих верхностей зубьев.
Долить смазку. |
1 |
3. Течь масла через уплотнения и по плоскостям прилегания крышек подшипников. | 1. Недостаточная затяжка болтов. 2. Выход уплотнений из строя. 3. Повышенное давление в полости |
Затянуть болт Заменить уплотнения Промыть сапн |
1 3 1 |
4. Вторичный вал не вращается при включенном выключателе отбора мощности | 1 .Утечка воздуха из нневмосистемы 2. Отказ электропневмоклапана 3. Сломана вилка включения |
Проверить герметичнсоть пневмосистемы Заменить электропневмоклапан Заменить вилку |
1 |