УРБ 2А2
буровая установка
Набережные Челны
Тел.: +7 (8552) 77-36-15
Моб.: +7 905 374 0010
УРБ 2А2 буровая установка
предназначена для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ, разведки месторождений твердых полезных ископаемых, строительных материалов и подземных вод, инженерно-геологических изысканий, бурения водозаборных и взрывных скважин. Бурение производится вращательным способом с промывкой или продувкой скважины или шнеками.
подробнее...
ХАРАКТЕРИСТИКИ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ УРБ 2А2
Условная глубина бурения скважин до 150 м
Диаметр бурения скважин 93-450 мм
Вращатель подвижный с гидроприводом
подробнее...
 
 

Коробка отбора мощности МП32-4208010

Коробка отбора мощности (КОМ) МП32-4208010 предназначена для привода агрегатов, устанавливаемых на шасси специализированных автомобилей КамАЗ, и крепится на верхний люк раздаточной коробки (РК) автомобиля. Привод КОМ - от шестерни первичного вала РК шасси.

Тип КОМ - механическая одновальная с механизмом включения отбора мощности, действующим от давления сжатого воздуха пнев-мосистемы автомобильного шасси.
Кпереднему торцу КОМ пристыковывается гидронасос 310.3.56 левого вращения, к заднему торцу - гидронасос 310.3.112 правого вращения. Гидронасосы в комплект КОМ не входят.

Основные технические данные

  • КОМ изготовлена в соответствии с конструкторской документацией МП32-42О80Ю и настоящим паспортом.
  • Передаточное число от первичного вала КП к вторичному валу в зависимости от передачи, включенной в КП:
    Передаточные отношения вала КОМ
    в зависимости от включенной передачи в КП
    Тип КП Передачи, включенная в основной КП
      1 2 3 4 5
    5-ти ступенчатая 5,0 2,58 1,6 0,979 0,64
    10-тн ступенчатая Н 5,0 2,58 1,6 0,979 0,64
      В 3,32 1,71 1,06 0,65 0,52

  • Управление: электропневматическое.
  • Смазка: разбрызгиванием от РК шасси.
  • Максимальная отбираемая мощность от вала отбора мощности - 160 квт.(220л.с);
  • Максимальный крутящий момент на вторичном валу КОМ - 1000 Им.(100 кГс.м.);
  • Направление вращения вторичлого вала КОМ совпадает с направлением вращения коленчатого вала двигателя.

Перед установкой КОМ в РК требуется замена шестерни первичного вала на шестерню, входящую в комплект поставки КОМ. Отбор мощности возможен на стоянке и во время движения автомобиля.

Состав изделия и комплект поставки

Коробку отбора мощности поставляются в полностью собранном виде, в упаковке, предохраняющей изделие от механических повреждений, загрязнений и атмосферных осадков. Вместе с КОМ поставляются:
- настоящий паспорт, упакованный в полиэтиленовый пакет;
- шестерня ведущая (43114-1802036-01);
- комплект узлов и деталей, необходимых для монтажа КОМ на шасси автомобиля (по спецзаказу потребителя):

  Клапан электромагнитный 2
Воздухопровод Труба 8x0,8 08ЮЦ18 ТУ14-3-960-80 L=550mm 1
Воздухопровод Труба 8x0,8 08ЮЦ18 ТУ14-3-960-80 L=1600мм. 1
Воздухопровод Труба 8x0,8 08ЮЦ18 ТУ14-3-960-80 L=1300мм. 1
МП 02-4215391-02 Кронштейн 1
1/60461/21 Болт М 8x90 2
1/61023/11 Гайка М 8 2
1/21647/21 Гаика М12x1. 25 10
1/05166/71 Шайба пружинная 8 2
1/05170/73 Шайба пружинная 12 10
1/35303/31 Шпилька М12x1,25x18x40 6
  Шпилька М12x1,25x20x80. 8.8. 4
1864221 Кольцо уплотнительное 8
864811 Гайка накидная 8 8
864815-10 Муфга конусная 8 8
864822 Угольник Ьбертныи 2
864919 Тройник проходной 1
853973 Штуцер ЬЬертныи 3
  Трубка соединительная КЭН37. 005 1
  Кольцо 008-010-14-2-2 2

Устройство и принцип работы

Коробка отбора мощности МП32-4208010 (см. Рис.1) состоит из механизма зубчатой передачи от шестерни первичного вала раздаточ ой коробки к вторичному валу КОМ и устройства включения отбор» мощности. КОМ смонтирована в картере (поз.8) и устанавливается на верхний люк раздаточной коробки. Перед установкой КОМ в раздаточной коробке необходимо заменить шестерню первичного вала па шестерню, входящую в комплект КОМ. Устройство и принцип работы ...

Указание мер безопасности

Включение и выключение механизмов коробки отбора мощности разрешается производить только на стоянке при полностью нажатой педали сцепления автомобиля и только при давлении сжатого воздуха в пневмо-системе шасси не менее 6 кгс./см . При работе Изделия в режиме отбора мощности на стоянке, шасси автомобиля обязательно должно быть заторможено стояночным тормозом.

Подготовка к работе и порядок работы

Монтаж КОМ и системы управления на КП производится согласно рис.2. Перед установкой КОМ в раздаточной коробке необходимо заменить шестерню первичного вала на шестерню, входящую в комплект КОМ. После монтажа коробки отбора мощности и системы управления на шасси необходимо заполнив пневмосистему шасси сжатым воздухом проверить механизмы на включаемость и работоспособность. Подготовка к работе и порядок работы ...

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание во время эксплуатации подразделяется на следующие виды: ежедневное обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1 )*; второе техническое обслуживание (ТО-2)*; сезонное техническое обслуживание (СТО).

Возможные неисправности и способы их устранения

Внешнее проявление отказа и признаки Вероятная причина Метод устранения Группа сложности работ
1. Неравномерные и резкие стуки в Изделии. 1 .Повреждение подшипников
2. Поломка зубьев шестерен
Заменить подшипники
Заменить шестерни
3
3
2. Перегрев Изделия. 1. Заедание в зацеплениях
2. Недостаток смазки
Снизить нагрузку до достижения приработки рабочих верхностей зубьев.
Долить смазку.
1
3. Течь масла через уплотнения и по плоскостям прилегания крышек подшипников. 1. Недостаточная затяжка болтов.
2. Выход уплотнений из строя.
3. Повышенное давление в полости
Затянуть болт
Заменить уплотнения
Промыть сапн
1
3
1
4. Вторичный вал не вращается при включенном выключателе отбора мощности 1 .Утечка воздуха из нневмосистемы
2. Отказ электропневмоклапана
3. Сломана вилка включения
Проверить герметичнсоть пневмосистемы
Заменить электропневмоклапан
Заменить вилку
1

Схема электропневматическая управления коробкой отбора мощности МП32-4208010

 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 773615
буровая установка УРБ 2А2
Cоздание сайтa Вебцентр
Rambler's Top100