УРБ 2А2
буровая установка
Набережные Челны
Тел.: +7 (8552) 77-36-15
Моб.: +7 905 374 0010
УРБ 2А2 буровая установка
предназначена для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ, разведки месторождений твердых полезных ископаемых, строительных материалов и подземных вод, инженерно-геологических изысканий, бурения водозаборных и взрывных скважин. Бурение производится вращательным способом с промывкой или продувкой скважины или шнеками.
подробнее...
ХАРАКТЕРИСТИКИ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ УРБ 2А2
Условная глубина бурения скважин до 150 м
Диаметр бурения скважин 93-450 мм
Вращатель подвижный с гидроприводом
подробнее...
 
 

Устройство и принцип работы компрессора 4ВУ1-5/9 и его узлов

Устройство и принцип работы компрессора и его узлов

Компрессор состоит из следующих основных узлов: картера, блока цилиндров, коленчатого вала, шатунов, поршней, клапанных головок и вентилятора.

Принцип действия компрессора состоит в следующем: компрессор, проводимый в движение от электродвигателя через упругую муфту, всасывает воздух через воздушные фильтры и, сжимая его в цилиндрах I и II ступеней с охлаждением в промежуточном холодильнике, нагнетает сжатый воздух в воздухосборник, откуда поступает к потребителю.

Картер - литой, чугунный, жесткой конструкции, имеет две расточки для установки коленчатого вала, 2 люка для доступа к нижним головкам шатунов и две приливочные плоскости в верхней части для установки цилиндров.

На картере установлен сапун для выравнивания давления в картер; с атмосферным и для заливки масла в картер.

Вал коленчатый - стальной, с закрепленными на щеках противовесами или литой из высокопрочного чугуна вместе с противовесами, предназначенными для уравновешивания компрессора.

Вал двухкривошипный устанавливается в расточках картера на конических роликоподшипниках. Кривошипные шейки вала расположены под углом 180 °. На концах вала расположены с одной стороны шкив для привода вентилятора, с другой стороны маховик. На шейках коленчатого вала расположено по два шатуна, верхние головки которых соединены с поршнями I и II ступеней.

Шатуны - стальные, штампованные, двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна неразъемная с запрессованной бронзовой втулкой. Нижняя головка - разъемная ее сменными вкладышами или залита баббитом. На крышке нижней головки устанавливается маслоподающая трубка.

Поршни I и II ступеней - чугунные, имеют по два уплотнительных и маслосъемных кольца.

Пальцы поршневые плавающего типа пустотелые с закалкой наружной поверхности и полировкой. От осевых перемещений пальцы удерживаются пружинными стопорными кольцами.

Цилиндры компрессора - чугунные с ребристой поверхностью, отлиты попарно в виде блоков с фланцами вверху и внизу. Нижними фланцами блоки крепятся к картеру, на верхних устанавливаются комбинированные клапаны и клапанные коробки.

Коробки клапанные -чугунные, разделены внутри перегородкой, отделяющей всасывающую сторону от нагнетательной. На клапанных коробках расположены всасывающий и нагнетательный патрубки.

Клапанные крышки - чугунные с ребрами на поверхности для интенсификации охлаждения.

Клапанные головки I и II ступеней - идентичны по конструкции и отличаются только размерами. Они состоят из клапанных плит с собранными на них всасывающими и нагнетательными клапанами. Клапаны полосовые с самопружинящими пластинами. Во время работы компрессора под действием всасываемого и нагнетаемого воздуха пластины соответственно всасывающего и нагнетательного клапанов отжимаются и открывают проход для воздуха.

Вентилятор - осевой крепится на кронштейне, устанавливаемом на картере, предназначен для интенсификации охлаждения цилиндров и холодильника. Привод вентилятора осуществляется от коленчатого вала компрессора через клиноременную передачу с передаточным числом 1:2,06. Натяжение ремня осуществляется натяжным болтом.

 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: (8552) 773615
буровая установка УРБ 2А2
Cоздание сайтa Вебцентр
Rambler's Top100