Техническое обслуживание коробки отбора мощности во время эксплуатации подразделяется на следующие виды:
- ежедневное обслуживание (ЕО);
- первое техническое обслуживание (ТО-1 )*;
- второе техническое обслуживание (ТО-2)*;
- сезонное техническое обслуживание (СТО)
Комплекс работ при проведении технического обслуживания:
- При ЕО:
- проверить действие приборов системы управления КОМ и световой сигнализации;
- проверить герметичность воздухопроводов пневмосистемы КОМ;
- устранить неисправности. - При ТО-1:
- провести ЕО;
- проверить уровень смазки в полости коробки передач и, при необходимости, восстановить его до необходимого уровня;
- проверить затяжку и, при необходимости, подтянуть крепежные детали изделия;
- внешним осмотром деталей и узлов и по показаниям соответствующих приборов электропневмосистемы проверить исправность КОМ;
- устранить неисправности. - При ТО-2:
- провести ТО-1;
- внешним осмотром проверить состояние электропроводки электропневмосистемы (надежность крепления проводов, отсутствие провисания, потертостей, налипания комьев грязи или льда), очистить от грязи сапун;
- устранить неисправности. - При СТО:
- провести ТО-2;
- вымыть КОМ, обратив особое внимание на состояние ее внешних элементов;
- подтянуть крепежные детали и фланцы.
- проверить уровень смазки в полости картера КОМ и при необходимости восстановить его до уровня контрольного отверстия.
* Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 равна периодичности технического обслуживания транспортного средства, на котором смонтирована КОМ.