Система отопления
Система отопления автомобильного фургона состоит из отопителя ОВ65-Г, топливного бака отопителя, системы топливопроводов и воздухопроводов.
Отопитель размещен вверху на передней панели с наружной стороны
кузова и закреплен при помощи двух кронштейнов и хомутов. С боков и сверху
отопитель защищен съемным металлическим кожухом. Для доступа к отопителю
передняя стенка кожуха выполнена откидной.
Для обеспечения герметизации
отопителя произведена его доработка .
-
Электропитание отопителя осуществляется от сети напряжением 24В. Напряжение подводится к щитку управления отопителем, расположенному внутри фургона на передней панели, от генератора шасси или от внешнего источника электроэнергии через блок питания и защиты.
-
Питание отопителя топливом осуществляется от специального бака, установленного на передней панели на кронштейнах. Топливная питающая магистраль включает в себя трубку внутренним диаметром 6 мм и штуцер.
-
Топливный бак имеет фильтр-кран, заливную горловину, герметично закрывающуюся крышкой и стержневой измеритель уровня топлива, который выполнен из трубки и имеет отверстие диаметром 2 мм, через которое внутренняя полость бака сообщается с атмосферой. Фильтр-кран соединен с топливной питающей магистралью.
-
Заборный патрубок отопителя герметично, с помощью прокладки и хомута, соединяется с входной горловиной отопителя и с помощью фланца на уплотнительной мастике крепится к передней стенке фургона, стыкуясь с имеющимися в ней отверстием.
-
Патрубок может плотно закрываться крышкой, рукоятка которой выведена внутрь фургона. Крышка позволяет производить забор воздуха в отопитель снаружи фургона (в режиме «Циркуляции») или изнутри (в режиме «Рециркуляции), а также снаружи и изнутри одновременно.
-
Патрубок подвода теплого воздуха представляет собой согнутую трубу, один конец которой герметично, с помощью прокладки и хомута, соединяется с выходной горловиной отопителя, а другой, посредством фланца на асбестовой прокладке, крепится к стенке фургона, стыкуясь с имеющимся в ней отверстием.