УРБ 2А2
буровая установка
Набережные Челны
Моб.: +7 905 374 0010
УРБ 2А2 буровая установка
предназначена для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ, разведки месторождений твердых полезных ископаемых, строительных материалов и подземных вод, инженерно-геологических изысканий, бурения водозаборных и взрывных скважин. Бурение производится вращательным способом с промывкой или продувкой скважины или шнеками.
подробнее...
ХАРАКТЕРИСТИКИ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ УРБ 2А2
Условная глубина бурения скважин до 150 м
Диаметр бурения скважин 93-450 мм
Вращатель подвижный с гидроприводом
подробнее...
 
 

Система отопления автомобиля - фургона

Система отопления

Система отопления автомобильного фургона состоит из отопителя ОВ65-Г, топливного бака отопителя, системы топливопроводов и воздухопроводов.

Отопитель размещен вверху на передней панели с наружной стороны кузова и закреплен при помощи двух кронштейнов и хомутов. С боков и сверху отопитель защищен съемным металлическим кожухом. Для доступа к отопителю передняя стенка кожуха выполнена откидной.
Для обеспечения герметизации отопителя произведена его доработка .

  • Электропитание отопителя осуществляется от сети напряжением 24В. Напряжение подводится к щитку управления отопителем, расположенному внутри фургона на передней панели, от генератора шасси или от внешнего источника электроэнергии через блок питания и защиты.
  • Питание отопителя топливом осуществляется от специального бака, установленного на передней панели на кронштейнах. Топливная питающая магистраль включает в себя трубку внутренним диаметром 6 мм и штуцер.
  • Топливный бак имеет фильтр-кран, заливную горловину, герметично закрывающуюся крышкой и стержневой измеритель уровня топлива, который выполнен из трубки и имеет отверстие диаметром 2 мм, через которое внутренняя полость бака сообщается с атмосферой. Фильтр-кран соединен с топливной питающей магистралью.
  • Заборный патрубок отопителя герметично, с помощью прокладки и хомута, соединяется с входной горловиной отопителя и с помощью фланца на уплотнительной мастике крепится к передней стенке фургона, стыкуясь с имеющимися в ней отверстием.
  • Патрубок может плотно закрываться крышкой, рукоятка которой выведена внутрь фургона. Крышка позволяет производить забор воздуха в отопитель снаружи фургона (в режиме «Циркуляции») или изнутри (в режиме «Рециркуляции), а также снаружи и изнутри одновременно.
  • Патрубок подвода теплого воздуха представляет собой согнутую трубу, один конец которой герметично, с помощью прокладки и хомута, соединяется с выходной горловиной отопителя, а другой, посредством фланца на асбестовой прокладке, крепится к стенке фургона, стыкуясь с имеющимся в ней отверстием.
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: +7 960 053-0909
буровая установка УРБ 2А2
Cоздание сайтa Вебцентр
Rambler's Top100