УРБ 2А2
буровая установка
Набережные Челны
Моб.: +7 905 374 0010
УРБ 2А2 буровая установка
предназначена для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ, разведки месторождений твердых полезных ископаемых, строительных материалов и подземных вод, инженерно-геологических изысканий, бурения водозаборных и взрывных скважин. Бурение производится вращательным способом с промывкой или продувкой скважины или шнеками.
подробнее...
ХАРАКТЕРИСТИКИ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ УРБ 2А2
Условная глубина бурения скважин до 150 м
Диаметр бурения скважин 93-450 мм
Вращатель подвижный с гидроприводом
подробнее...
 
 

Кинематическая схема буровой установки УРБ 2А2-Д

Вращение от двигателя автомобиля через коробку передач, включенную на пятую скорость, коробку раздаточную автомобиля и коробку отбора мощности карданным валом передается на ведущий вал I коробки раздаточной буровой установки. От вала I вращение посредством шестерен передается на валы II, III, IV привода масляных насосов и компрессоров. От КОМа 7 карданным валом VIII вращение передается на шкив привода насоса бурового.

Компрессоры и масляные насосы включаются зубчатой муфтой, перемещающейся на валу I. Кроме того, шкивы привода компрессоров и бурового насоса имеют индивидуальное включение зубчатыми муфтами.

Для привода вращателя служит гидромотор, от которого вращение через эластичную муфту передается на вал V. На валу V свободно перемещается блок шестерен, который может входить в зацепление с одной из трех шестерен, насаженных на вал VI, что обеспечивает вращение этого вала, а также, посредством пары шестерен, шпинделя VII  с тремя различными частотами. Кроме того, предусмотрена возможность привода вращателя от шестеренчатого насоса S, что обеспечивает еще три пониженных частоты вращения, необходимых при бурении пневмоударниками.

Перемещается вращатель по мачте при помощи гидродомкрата подачи и талевой системы, обеспечивающей удвоение хода.

При работе на пятой скорости коробки передач и номинальных оборотах двигателя автомобиля (1800 об/мин) обеспечивается паспортная скорость перемещения вращателя и частоты вращения шпинделя VII, приведенные в таблице к рис. 2, а также производительность компрессоров и насоса бурового, указанная в их технических характеристиках. Увеличивать частоту вра-щения коленчатого вала двигателя автомобиля выше 2000 об/мин. не рекомендуется, так как это может привести к существенному снижению долговечности компрессоров и насосов аксиально-поршневых.

Таблица к рис. 2

Кинематическая характеристика
Частота вращения, С-1 (об/мин) Ско-
рость
Момент силы,
Нм
(кгс · м)
Скорость
подъема и
спуска инстру-
мента, м/с
Усилие
вниз,
кН (кгс)
Грузоподъ-
емность
механизма
подъема,
кН (кгс)
Вал
I II III IV VII
30
(1800)
20,6
(1234)
16,0
(960)
16,0
(960)
0,4 (24) 2,33 (140) 1 1980
(198)
Подъем
1,2
Спуск
1,1
34 (3400) 46
(4600)
0,6 (36) 3,75 (225) 2 1230
(123)
0,8 (48) 5,42 (325) 3 850
(85)

 

Рис. 2. Схема кинематическая принципиальная: 1 - КОМ 4310-4204010; 2 - коробка раздаточная; 3 - компрессор 4 ВУ1 - 5/9М1; 4 - насос МН 250/100М; 5 - насос НП. 12,5/16; 6 - насос МН 250/100М; 7 - коробка отбора мощности; 8 - компрессор 4ВУ1-5/9М1; 9 - насос буровой НБ-50; 10 - гидромотор МН 250/100М; 11 - вращатель

 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: +7 960 053-0909
буровая установка УРБ 2А2
Cоздание сайтa Вебцентр
Rambler's Top100